ФЭНДОМ

Приветствуем вас гость, на Радиопедии!

Большой энциклопедии для любителей радио, которую может редактировать почти каждый*.
На данный момент доступно 6254 статей.

О «Радиопедии»
*Так как включено расширение обязательной регистрации участников

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЯМ
 Дорожные работыДанная статья находится на стадии разработки.
Вы можете помочь, дополнив этот статью.

РадиостанцииПрограмма передачМузыкальные чарты

НАША АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОСТИ
НАШ СОЮЗ

НАШ DISCORD ЧАТ
ЗАДАЧИ СООБЩЕСТВА
АКТИВНОСТЬ НА ФОРУМЕ

<wikiaforum/>

НОВОСТИ САЙТА

Архив

8 ноября 2014 года

  • В связи с большим количеством матерных комментариев к статьям и вандальным правкам, в самое ближайшее время я поставлю на обсуждение техподдержки Викии вопрос о принудительной регистрации на Радиопедии. Превращаться во вторую Телепедию с аудиторией 10-12 лет мы не намерены. Спасибо.

27 августа 2014 года

  • У нас появилась страница в социальной сети «В Контакте». Следите за обновлениями там!

14 августа 2014 года

  • Несколько месяцев Радиопедия находится в режиме ожидания. Старые статьи будут по возможности редактироваться, а новые -- создаваться.
СОЗДАТЬ СТРАНИЦУ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Moskva.FM

Интернет-портал для любителей Радио и музыки. Мониторинг более 50 московских радиостанций.

Piter.FM

Интернет-портал для любителей Радио и музыки. Мониторинг более 20 питерских радиостанций.

16+ OnAir.ru

Все новости из мира радиоиндустрии. События, акции, блоги, мероприятия.

DX Портал

Всё о средневолновом, дальневолновом и коротковолновом вещании в России и за рубежом. Новости о радиовещании, списки коротковолновых частот, наблюдения пользователей, фотографии полученных QSL-карточек и другая полезная информация как для начинающего радиолюбителя, так и для тех, кто "в теме".

vcfm.ru

Всё о радиовещании в России и странах СНГ. Частотные планы городов, информация о ближайших конкурсах, наблюдения слушателей.

Клуб РАДИО

Свежие новости о радио, публикации, вакансии, резюме, радиопередачи, рейтинги радио, список радиостанций, оформление эфира и многое другое.

Радиопортал

Новости радио, онлайн-радиостанции, тренинги,
работа на радио, рейтинги, конкурсы ФКК.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

Языки: