ФЭНДОМ

PD6P6pcfD28

Радио Monte Carlo - модная радиостанция для аудитории премиум-класса, в эфире которой звучат лучшие современные танцевальные новинки. Музыка, звучащая на Радио Monte Carlo, и ее информационное наполнение привлекает умную, молодую, прогрессивную аудиторию, людей с высоким уровнем жизни и образования.

Программы

  • Календарь Путешественника — В программе рассказывается о самых интересных мероприятиях ближайшего уикенда. Это могут быть, как анонсы концертов и кино, так и информация о выставках, книгах или модных показах. Информацию о вашем мероприятии сообщайте на e-mail: afisha@montecarlo.ru. Время в эфире: С 08:00 до 20:00. Программа «Афиша» на радио Monte Carlo выходит: Среда, четверг и пятница 08:40, 11:40, 14:40, 17:40, 20:40.
  • Мировое Кино — Знаменитые актеры и прославленные кинорежиссеры. Великие фильмы и престижные кинофестивали. Радио Monte Carlo приглашает окунуться в яркий и манящий мир КИНО и познакомиться с его главными героями. Интересные факты и подробности из жизни звезд кинематографа, истории создания легендарных фильмов, любопытные кинофакты – в программе МИРОВОЕ КИНО на радио Monte Carlo. Время выхода - каждый день, в 09:20 и 15:20
  • Особо Важные Персоны — Рубрика об известных и влиятельных людях (певцах, писателях, режиссерах, актерах, дизайнерах и т.д.), самые интересные факты их жизни. Время в эфире: Вторник, четверг : 11:20 и 16:20 Повторы по выходным : 13:20 и 17:20
  • Кулинарная Энциклопедия — Рубрика о происхождении кулинарных блюд разных стран, интересные факты из истории их создания. Время в эфире: По будням : 08:20, 13:20 и 18:20 Повторы в субботу : 10:20, 12:20, 14:20, 16:20 и 18:20.
  • Неделя С ... — Каждая неделя на Радио Монте-Карло посвящается определенной музыкальной теме или конкретному исполнителю. Несколько раз в день звучат композиции, связанные общей темой или же исполненные очередным героем недели!
  • 5 Песен о Любви — Музыкальная рубрика, где звучат романтичные композиции о любви в сочетании с изречениями красноречивых философов, которые дают свое определение столь непостоянному чувству.
  • Открывая острова — удивительные истории о самых отдаленных местах планеты. Какое место на Земле не отличить от Луны? Где встречаются сегодня и завтра? Почему аборигены съели Кука? Ответы на эти и другие вопросы – в программе «Открывая острова». Каждый день на Радио Monte Carlo!
  • Лазурный Берег — Лазурный берег Франции. Для многих это несбыточная мечта, а для кого-то — повседневная реальность. Фешенебельные отели, престижные мероприятия, статусные рестораны — Лазурный берег считается современным и модным курортом. А между тем — это древнее место с интересной историей. Радио Монте-Карло расскажет вам её. Слушайте в эфире программу «Истории Лазурного берега».
  • Простые Вещи — Ежедневно мы пользуемся огромным количеством предметов, ничем, на первый взгляд, не примечательных. На самом же деле, у каждого из них есть своя история, которая может быть увлекательнее рассказа о самом диковинном изобретении! В программе «Простые вещи» вас ждут интересные и необычные факты о самых простых вещах – предметах и приспособлениях, с которыми мы сталкиваемся каждый день, не представляя себе, как в прошлом люди могли без них обходиться. Время в эфире: По будням : 09:20 и 18:40 Повторы в субботу : 09:20, 12:40, 18:40.
  • Вокруг света с Михаилом Кожуховым — Возможность путешествовать делает человека по-настоящему счастливым. И в этом не раз убедился ведущий программы «Вокруг Света» Михаил Кожухов. Михаил посетил огромное количество стран, и в каждой было, чем восхититься. Его никогда не интересовал отдых туристов, а вот жизнь и быт разных народов мира всегда притягивали внимание. Программа «Вокруг Света с Михаилом Кожуховым» - это коллекция лучших, вручную отобранных и профессионально подготовленных маршрутов в места, которые нужно увидеть хотя бы раз в жизни. В большинстве этих путешествий Михаил побывал сам и с удовольствием делится своими заметками в эфире Monte Carlo. Слушайте истории путешествий Михаила Кожухова и будьте счастливы! Ведущий — Михаил Кожухов. Выходы программы: Понедельник, среда и пятница в 11:20 и 16:20 Суббота и воскресенье в 11:20 и 19:40.
  • Улицы Мира — Программа «Улицы Мира» посвящена самым интересным улицам, бульварам, авеню и проспектам, находящимся в разных городах земного шара. Речь может идти как об известных улицах - знакомых многим, но представленных с новой, неизвестной широкой публике стороны, так и о неизвестных большинству людей местах, при этом, безусловно, заслуживающих внимания либо благодаря расположенным там достопримечательностям, либо происходившим там событиям. Время в эфире: По будням: 10:20, 14:20, 20:20. Повторы в воскресенье: 10:20, 12:20, 14:20, 16:20 и 18:20.
  • Больше чем искусство — Жизнь коротка – искусство вечно. Радио Монте-Карло приглашает вас в прекрасный и многогранный мир творчества с новой программой «Больше, чем искусство». Слушайте в эфире самые интересные факты и истории о балете, архитектуре, опере, литературе – а также о тех, кто создал великие шедевры. Верди и Шекспир, театр Ла-Скала и музей Прадо, «Лебединое озеро» и «Черный квадрат» - всё это и многое другое – в программе «Больше, чем искусство» - на Радио Монте-Карло.

Города вещания

Россия

  • Альметьевск — 92.5 FM
  • Анапа — 100.1 FM
  • Армавир — 106.4 FM
  • Балаково — 96.6 FM
  • Белово — 98.4 FM
  • Большеречье — 106.0 FM
  • Большие Уки — 102.0 FM
  • Великие Луки — 100.4 FM
  • Владивосток — 105.7 FM
  • Исилькуль — 106.0 FM
  • Калачинск — 106.0 FM
  • Калининград — 100.9 FM
  • Крутинка — 106.0 FM
  • Москва — 102.1 FM
  • Крутинка — 106.2 FM
  • Называевск — 106.2 FM
  • Находка — 106.7 FM
  • Нефтеюганск — 107.3 FM
  • Нижний Новгород — 102.4 FM
  • Новороссийск — 106.0 FM
  • Одесское — 106.0 FM
  • Оконешниково — 106.4 FM
  • Омск — 106.2 FM
  • Оренбург — 90,1 FM
  • Орёл — 104.8 FM
  • Павлоградка — 106.5 FM
  • Ростов-на-Дону — 103.7 FM (Собственный Эфир)
  • Санкт-Петербург — 105.9 FM (Собственный Эфир)
  • Самара — 91.0 FM
  • Саранск — 107.2 FM
  • Саратов — 87.5 FM
  • Саргатское — 106,4 FM
  • Саров — 95.9 FM
  • Седельниково — 106.2 FM
  • Тара — 106.2 FM
  • Тверь — 95.5 FM
  • Тевриз — 106.2 FM
  • Усть-Ишим — 102.1 FM
  • Черлак — 106.0 FM
  • Шербакуль — 106.0 FM
  • Ямбург — 105.1 FM

Грузия

  • Тбилиси — 101.4 FM (Местный Эфир)

Планируемое вещание

  • Калуга — 96.7 FM
  • Менделеевск — 100.4 FM
  • Нальчик — 100.4 FM
  • Пермь — 107.2 FM
  • Ржев — 99.1 FM
  • Туапсе — 97.0 FM
  • Феодосия — 99.6 FM
  • Ялта — 96.0 FM

Вещание свёрнуто

Интернет-радиостанции

Ссылки